samarkandnews.uz – халқ депутатлари Самарқанд шаҳар кенгаши ва шаҳар ҳокимлигининг «Samarqand» газетаси раcмий веб-сайти

КОГДА ОКУПИТЬСЯ ПЛАТНАЯ ДОРОГА?

Чоп этиш

Проект строительства платной автомобильной магистрали между Самаркандом и Ташкентом широко обсуждается в экспертных кругах.

Старший научный сотрудник московского Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Павел Зюзин уверен, что тарифы на проектируемой первой платной магистрали в Узбекистане будут по карману большинству населения.

— Магистрали между крупными городами, расположенными недалеко друг от друга, например, в одной агломерации, где высокий трафик, могут выйти на самоокупаемость за пять лет и меньше. Если говорить о трассе между крупнейшими городами Узбекистана — Самаркандом и Ташкентом, то с учетом расстояния сроки могут быть больше", — подчеркнул П.Зюзин

При этом он уверен, что тариф будет установлен исходя из уровня доходов населения прилегающих регионов, чтобы охватить максимально широкий круг пользователей платной магистрали. Формат трассы "для избранных" просто невыгоден инвес­торам.

Платную автомобильную трассу между Самаркандом и Ташкентом планируется проложить на основе государственно-частного партнерства при участии турецкого консорциума Cengiz-Kolin-Kalyon. По заверениям подрядчика, после введения в строй платной трассы автовладельцы смогут добраться из столицы Узбекистана в Самарканд всего за два часа, что сравнимо со временем поездки на скоростном поезде Afrosiyob.

 

Муаллиф: Р. АБДУЛОВ

3.11.2018 107 86 Иқтисодиёт
окна фотограф html php памятники знакомства